Понятие автоворонки продаж звучит часто и многим уже «набило оскомину». Проще говоря, автоворонка это — способ создания доверительных отношений с клиентом, чтобы не «втюхивать» ему какой-то товар или услугу, а постепенно рассказывать ему о достоинствах и преимуществах того, что вы предлагаете, одновременно добавляя какие-либо полезности. Посмотрим из каких элементов состоит обычная автоворонка
- Для построения воронки прежде всего нужно знать нужды и потребности своей аудитории, то есть составить портрет «идеального клиента».
- Во вторых, нужно составить план и блок-схему общения с клиентом.
- Для клиента у вас должна быть бесплатность – то, что привлекает человека в вашу рассылку, другими словами – «лид-магнит» В качестве лид-магнита может быть вебинар, книга, кейс, pdf-отчет или полезное видео.
- Недорогой инфопродукт дает возможность оценить вашу экспертность. Тут перечень тот же, разве что вместо видео можете дать небольшой видеокурс.
- Конечно, воронка не обойдется без того, ради чего она была подготовлена, основного информационного продукта. Чаще всего, это могут быть курс или тренинг, причем, не важно ваш или другого автора, если вы работаете с партнерскими программами. Из описания этого продукта должен быть ясно виден результат, которого человек может достичь, приобретя продукт и применив все, что в нем присутствует.
- Важны и инструменты или сервисы, которые вы используете для создания автоворонки, с помощью которых мы можем рассылать письма, сегментировать аудиторию, то есть осуществить и автоматизировать процесс продажи и получать прибыль Сейчас существует очень много таких сервисов. Как пример могу привести Джастклик, Гетреспонс, Автовебофис, Геткурс, Спун пэй. Но о них речь пойдет в другой статье.
- И, конечно, построение работающей автоворонки невозможно без аналитики своих действий и их последующей корректировки.