Когда мы планируем этапы нашего информационного бизнеса, мы приходим к этапу выбора сервиса Е-mail рассылок. Что должен обеспечить сервис рассылок? Конечно, надежность и эффективность.
Это подразумевает прежде всего:
- Возможность отправлять письма автоматически. Это нужно для упрощения рассылки, В начале в рассылку необходимо включать сообщение подтверждающее подписку. После этого следует отправка серии писем, заготовленных заранее. При организации такой рассылки формируется база подписчиков.
- Необходима возможность отправлять письмо с благодарностью после оплаты покупки. В этом же письме можно выслать бонусы и ссылки на инфопродукты.
- Также нужен ресурс для создания серии писем, который ведет подписчика к покупке. Если заказ был оформлен не окончательно необходимо отослать письмо с напоминанием о завершении оформления заказа.
- Важно существование возможности сегментирования подписчиков, Это нужно для того, чтобы учесть поведенческий фактор при совершении рассылки.
- Статистические данные по рассылке, которые должны включать в себя открываемость писем, переходы по ссылкам и тому подобное.
- Графическая наглядность существующей рассылки.
- Желательно, чтобы сервис рассылок был связан в одно целое с процессом оплаты, возможностью создания страниц подписки, привязки системы рассылки к доменной почте сайта.
- Разумное соотношение цены, качества и надежности. В следующей статье я постараюсь провести сравнительный анализ, сравнив по этим критериям подобные автореспондеры..