Какая реклама лучше?

Перед предпринимателями часто встает вопрос. Какой вид рекламы использовать и какой из них при меньших затратах даст большую отдачу? Как найти специалиста по рекламе, который не сольет ваши деньги, а принесет прибыль? Для ознакомления рассмотрим сначала виды рекламы

Основные виды рекламы в интернете

  •   Контекстная реклама, которая подразделяется на рекламу от поисковой сети Яндекса (яндекс директ) и рекламу от поисковика Google (google ads}. С этой рекламой мы часто встречаемся, когда вводим в браузер поисковый запрос. При правильной настройке рекламы ее можно видеть в самом верху поисковой выдачи.Однако, эта реклама публикуется по принципу аукциона и поэтому мелким предпринимателям часто бывает невыгодна
  •  • Существуют подвид контекстной рекламы: контестно-медийная реклама ( баннеры, гифки, видео). У яндекса такая реклама имеет специальное название – РСЯ (рекламная сеть яндекса). С помощью этой рекламы сейчас рекламируются как крупные так и небольшие оганизации и ИП
  • • Таргетированная или целевая реклама в социальных сетях Ее можно настроить так, что она будет показываться тем, кто проявил интерес именно к этому товару или услуге. Из этого вида рекламы наибольшее распространение получила реклама во Вконтакте, в Фейсбуке, реклама в Одноклассниках и на площадках Maiil.ru, реклама в Instagram, Youtube и Pinterest. Эти виды рекламы кажутся проще в настройке, но здесь нужно учитывать специфику работы в социальных сетях, нужно уметь развлечь и увлечь рекламным объявлением
  • • Реклама в тизерных сетях. Эта реклама показывается на широкую аудиторию и часто имеет провокационный характер. Обычно используется для недорогих товаров с целью получить быструю отдачу. органической выдачи или как еще принято называть поисковой
  • • SEO – оптимизация сайта – это процесс, который требует усилий и времени, зато после такой оптимизации ваш сайт и информация, которую вы хотите донести, сможет появиться в верхних строках поисковой выдачи.
  • • E-mail маркетинг, или рекламная рассылка, которая работает уже очень давно, еще с тех времен, когда только появились сервисы почтовых рассылок, по-прежнему не теряет своей эффективности при правильном целевом сборе электронных адресов своих потенциальных клиентов и выстраивания с ними доверительных отношений. Кроме этого, сейчас существует много сервисов почтовых рассылок, которые помогают автоматизировать и улучшать процесс рассылки.